Загрузка...

News

26.02.2017
14.01.2016
12.10.2015
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Main

Almost in the center of Dnepropetrovsk, several minutes walking from the Central Universal Department Store, you can find a cozy space for comfortable rest at the bank of the Dnieper. As soon as you enter the PRIBOY recreation center the urban noise will disappear and you will be surrounded only by rustle of leaves and splash of waves of the Dnieper.

Twelve comfortable recreation apartments, cozy sauna with capacity up to six persons, spacious sauna with swimming pool and jet tub with capacity from twelve to fifteen persons, cozy arbors near water which create romantic atmosphere – everything is waiting for you at the PRIBOI recreation center.

HOTEL (DNEPROPETROVSK) FOR THE CITY GUESTS

Those who need to book a hotel in Dnepropetrovsk for one day, one hour or a few days will face as a perfect variant the hotel of our recreation center. Here you may not only place your luggage for the time of holding a meeting or negotiations but also have a comfortable rest after finishing it.

The careful and professional staff, Lux or Business Class apartments, the opportunity of relaxation at sauna located in the apartment itself or having a glass of bear with your partners or friends in a comfortable arbor – everything is possible at our hotel. You cannot find the cozier, quieter and more comfortable hotel in Dnepropetrovsk!

If you need to visit Dnepropetrovsk (as business trip or for your personal purpose) and you are looking for a good mini-hotel you will find lots of variants in Dnepropetrovsk. But only at the PRIBOI recreation center there is a homelike atmosphere because our hotel is not large and noisy and it has no unified services. Our hotel is a unique water complex where each guest may have an individual service and high attention to itself upon its own wish.

BEST HOTELS OF DNEPROPETROVSK FOR RECREATION OF THE CITY DWELLERS

Not only the guests but also the city dwellers may use our hotel services. Not each hotel of Dnepropetrovsk offers the accommodation services for one or more hours but if you call at our hotel you may easily book a room even for an hour. Similar service is profitable for the company of friends or the couple of lovers because PRIBOI is not a simple hotel, it is a small water recreation center where each guest would have both soft bed and active or passive entertainments – sauna, jet tub, water runner hiring etc.

The couples book services of our mini hotel for their wedding night as well as the companies of friends for stag-party or hen-party. Also we service often the serious business men who prefer to hold business negotiations at sauna.

HOURLY BOOKING OF THE HOTEL IN DNEPROPETROVSK

Of course the guest prefer to book the hotel of the PRIBOI recreation center hourly because we are almost the only high-comfort hotel in the city which offers similar services. The fact that all the offered apartments face at the Dnieper makes our hotel even more popular among the tourists and city dwellers.

According to the comfort level the PRIBOI recreation center has four stars. Dnepropetrovsk has few hotels with the same comfort. Taking into account additional services provided at each hotel room which make your relaxation the most effective, you cannot find best ever place in Dnepropetrovsk!

But taking into account high popularity of the hotel in summer and autumn we recommend to book the hotel in advance even if you need it only for a few hours. In such case you will probably know that the room you like most of all with the most preferable cost will be waiting only for you.

HOTEL PRICES (DNEPROPETROVSK)

Peculiarity of the PRIBOI recreation center is that it offers accommodation services for any category of guests. Here you may book either a cheap high-comfort room or a room with maximum conveniences which is more expensive. Among 12 comfortable apartments there will be a perfect variant for any guest with any income level. So while finding the hotel (Dnepropetrovsk) pay the special attention on the hotel at the PRIBOI recreation center. Nowhere else you may combine work with relaxation or to have a real rest in Dnepropetrovsk with your friends and relatives!

Загрузка...

Новости

01.04.2020
Дорогі Клієнти! Наші бані тимчасово закрито на підтримку дій щодо зменшення ризику поширення коронавірусу до офіційного...
07.02.2020
07.11.2018
Уважаемые клиенты, мы вынуждены повысить  цены на услуги ЦО Прибой.  Новые цены будут действовать с 09.11.2018....
Загружаем курсы валют от minfin.com.ua

Центр отдыха “Прибой” на берегу днепра

Практически в центре Днепропетровска, буквально в нескольких минутах пути от ЦУМа, теперь можно найти уютный уголок комфортного отдыха на самом берегу Днепра. Как только Вы попадаете на территорию центра отдыха "Прибой", городской шум исчезает и Вас окружает только шелест листвы и плеск Днепровских волн....

Двенадцать комфортабельных номеров отдыха, уютная сауна для компании до шести человек, просторная сауна с бассейном и джакузи где удобно разместятся от двенадцати до пятнадцати человек, уютные беседки у воды, создающие романтическую атмосферу - все это ожидает Вас в центре отдыха "Прибой"

Отель (Днепропетровск) для гостей города

Для тех, кому необходимо на день, на час или на несколько дней забронировать отель в Днепропетровске, идеальным вариантом станет гостиница нашего центра отдыха. Ведь в ней Вы сможете не только разместить свои вещи на время проведения встречи или переговоров, но и отдохнуть с комфортом после их окончания.

Заботливый и профессиональный персонал, номера класса Люкс или Бизнес класса, возможность расслабиться в сауне, оборудованной прямо в номере, или же посидеть за бутылочкой отменного пива в кругу партнеров или друзей в удобной беседке – в нашем отеле нет ничего невозможного. Более уютной, спокойной и удобной гостиницы в Днепропетровске Вы не найдете!

Если Вам по работе или по личным делам необходимо посетить Днепропетровск, и Вы ищете хороший мини отель, Днепропетровск может предложить уйму вариантов. Но только в отеле центра отдыха «Прибой» Вы будете чувствовать себя, словно дома. Ведь наш отель не является большой и шумной гостиницей, где предлагают в основном унифицированные услуги. Наш отель – это уникальный комплекс на воде, где каждый гость сможет получить индивидуальное обслуживание, и, по желанию - повышенное внимание к собственной персоне.

Лучшие гостиницы Днепропетровска для отдыха жителей города

Но услугами нашей гостиницы могут воспользоваться не только приезжие гости города, но и его жители. Далеко не все гостиницы Днепропетровска предлагают услуги по размещению проживающих на час или несколько часов, но если Вы позвоните в наш отель, то сможете без труда забронировать номер даже на час. Подобной услугой будет выгодно воспользоваться компании друзей, или же двум влюбленным, ведь «Прибой» - это не просто отель, это небольшой центр отдыха на воде, где каждого гостя ожидают как мягкая кровать, так и пассивные или активные развлечения – сауна, джакузи, прокат гидроцикла и другое.

Услуги нашей мини гостиницы Днепропетровска часто заказывают пары в первую брачную ночь, а также компании друзей и подруг, организовывающие мальчишник или девичник перед свадьбой. Но не реже мы принимаем и серьезных бизнесменов, которые предпочитают проводить деловые переговоры в финской парной.

Забронировать отель в Днепропетровске почасово

Конечно же, чаще всего забронировать отель центра отдыха «Прибой» гости желают именно почасово, ведь мы являемся чуть ли не единственной гостиницей повышенного комфорта в городе, которая предоставляет подобные услуги. А тот факт, что все номера предлагаются с видом на Днепр, делает наш отель еще более популярным среди туристов и жителей города.

По уровню комфорта отель центра отдыха «Прибой» - четырехзвездочный отель, Днепропетровск имеет немного настолько же уютных и комфортных гостиниц. А если учесть, что в каждом номере отеля есть и дополнительные услуги, делающие отдых максимально эффективным, то лучшего места отдыха в Днепропетровске Вы не найдете.

Но, учитывая особую популярность отеля в летние и осенние месяцы, мы рекомендуем забронировать отель заранее, даже если Вам он понадобится на несколько часов. В этом случае Вы будете наверняка знать, что тот номер, который Вам больше всего понравился, и стоимость которого Вам идеально подходит, будет ждать именно Вас.

Цены на отель (Днепропетровск)

Особенностью центра отдыха «Прибой» является то, что он предлагает услуги размещения для любой категории гостей. У нас Вы сможете заказать недорогой номер повышенного комфорта, или же забронировать номер с максимально возможными удобствами, который будет стоить дороже. Среди 12-ти комфортабельных номеров найдется идеальный вариант для любого гостя, с любым уровнем доходов. Поэтому, подыскивая отель (Днепропетровск), обратите особое внимание на гостиницу при центре отдыха «Прибой». Ведь вряд ли Вы еще где-либо сможете совместить отдых и работу, или же отдохнуть в Днепропетровске по-настоящему в компании друзей и близких!