Загрузка...

Reviews

Customer Reviews

Варвара
21.04.2018
Уже два раза отдыхали вдвоём с молодым человеком в вашем отеле. 2 разных номера - 2 очень приятных романтических вечера, в приятной атмосфере, с красивым видом на реку. В номерах ЧИСТО!!!!!, тепло, уютно. время в вашем отеле летит очень быстро. Отдыхать комфортно и приятно. Для пар, которые хотят уединиться и провести время в комфорте- отличное место. Отдельное спасибо персоналу за понимание , и ненавязчивый сервис: как обычно с парнем чуть задержали сдачу номера, но ни в первом ни во втором случае персонал претензий не предъявлял, отнеслись с пониманием)
Администратор
13.04.2018
Добрый день, Юлия! Благодарим вас за отзыв. В своем обращении вы написали, что не раз посещали наше заведение и каждый раз сталкивались с какими-то проблемами. Но, объективно говоря, человек, не получив нужного сервиса, не придет туда снова. По поводу вашего заказа, приносим извинения, в тот момент все официанты были загруженны работой на банкете,это полностью была наша не доработка,в связи с недокомплектом по персоналу.А с остальным смеем не согласиться, наши администраторы и горничные работают професионально,возможно сработал человеческий фактор(усталость).Если предоставили вам какие либо неудобства, приносим свои извинения.Надеемся, что нам удастся сгладить неприятное впечатление от обслуживания в нашем отеле и вернуть Вам хорошее расположение.С уважением,администрация ЦО"Прибой".p.s. Постельное в полном объёме обновили около месяца назад...
Юлия
09.04.2018
Что вообще происходит в Прибое? Приезжаем с мужем уже не первый раз сюда и постоянно сталкиваемся с какими-то неурядицами. Вот сегодня поселили нас в 9 номер, в 6:00 утра, на сутки - по итогу администратор звонит в 16:00 и говорит, что наше время вышло, при чем настойчиво и уверенно. Заказали мороженное и сок, нам его несут уже час. Позвонили три раза в кафе, и как оказалось они вообще не выкосе, что был такой заказ. Постельное белье порванное. Вода ели тёплая в ванной. И вообще складывается такое впечатление, что до нас уже кто-то на ней спал и её не сменили.
Wilhelmina
09.04.2018
I have been given silly to trust the Department of Labor,” she said. Wells fargo login wells fargo online banking sign in wells fargo home mortgage login Not Painting a Pretty Picture…And another employment suit filed immediately—this place by employees of Behr Paint, alleging violations from the Fair Labor Standards Act and California labor law. While the Office from the Comptroller from the Currency, the Federal Reserve as well as the Federal Deposit Insurance Corp. Wells fargo sign in to view account [url="https://loginto.us.com/"]wells fargo sign in[/url] wells fargo login mortgage Alnylam Pharmaceuticals a negative return on equity of 33.
Администратор
12.03.2018
Уважаемая Елена, приносим Вам свои извинения за испорченный отдых.  Просим Вас связаться с администратором, по т.‎+380674891444, для урегулирования возникшей ситуации и компенсации за проведённое время в центре отдыха Прибой.
Елена
10.03.2018
Не Прибой а Бордель!!! Были с мужем в Легран15. 09.03.18! По приезду нас ожидал сюрприз нам отключили свет, в ванне с гидромассажный была ели тёплая вода и в стоке я обнаружила волосы чёрные с катышками одежды, пройдя в ванную комнату в душевой обнаружила те же волосы но на стенах душевой кабины! На кровати не было покрывала но это по сравнению с остальным мелочи((( Праздник и хорошее настроение упало до уровня плинтуса! Спасибо вам Прибой за чистый номер! Видимо когда мне сказали что прибой это редкостный бордель друзья были правы! Проституткам всеравно на чистоту они сами грязные!!!
Юлианна
20.12.2017
Если есть покрывала в наличии, почему их нет в номерах на кроватях??? Где логика???? Гигиена предусматривает, накрывать свою постель! Сомневаюсь, что дома, вы принимаете гостей с открытой постелью! Во всех гостиницах, постель закрыта! Скоро буду у вас опять, надеюсь, увижу покрывало на постели!
администратор
20.12.2017
Добрый день! Не в одном из номеров не лежат покрывала на постели,но они есть в наличии,в следующий раз обратитесь пожайлуста к администратору. Спасибо за комментарий !
Юлианна
19.12.2017
Была в этом отеле, очень шикарные и интересные номера, хоть и небольшие. Для фотосессий именно то, НО ЕСТЬ ОДИН НЮАНС. Хотелось бы, что бы закупили красивые покрывала на кровати, белые простыни просто портят всю эстетику номеров!!!! На фотосессиях очень неудобно находить ракурс, чтобы постель не была видна!!! Это НИ ГИГИЕНИЧНО оставлять постель без покрывал, И НИ ЭСТЕТИЧНО!!! ПРОШУ ПРИНЯТЬ ЭТО ЗАМЕЧАНИЕ, ПОТОМУ ЧТО В НОМЕРАХ ЛЕГРАН 22 , 23 и 25 вообще нет покрывал!!!! ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ ЭТО ЗАМНЧАНИЕ, ПРОСЬБУ!
Администратор
19.12.2017
Добрый день! Для предварительной бронировки наберите пожайлуста администратора 067-489-14-44. Спасибо.
ДЕНИС
19.12.2017
Здраствуйте. У вас можно забронировать номер 15 LEGRAN, 25.12 ночь ?
Администратор
14.11.2017
Добрый день, Анна! 
В первую очередь хотим принести Вам наши извинения. 
Вина полностью наша. Конечно, это не было сделано намеренно и никто не лил бездумно химию. Череда неправильно принятых решений администраторами,привела к таким серьёзным последствиям. Если вы не будете против, наш администратор вас наберёт в четверг и лично принесёт Вам извинения, в том числе и в виде финансовой компенсации. 
Спасибо что были с нами, и искренне извините за некомпетентность персонала!
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперёд

Write a review