Загрузка...

Reviews

Customer Reviews

АДМИНИСТРАТОР
24.01.2020
Здравствуйте, Алекс ! Вы можете забронировать номер написав смс на номер +38067-489-14-44 .И мы обязательно Вам ответим! Всегда будем рады!
алекс
18.01.2020
да я понимаю... вообще я глухой... как я могу позвонить? только маякни всегда... потому что я плохо слышу... вот и все... есть чем мне помочь или ничем? что мне надо сделать чтоб я хочу быть в прибой(
Алексей
17.01.2020
Спасибо!
Администратор
12.01.2020
Добрый вечер,а почему вы не позвоните ? ±38067-489-14-44! Всегда будем рады
алекс
11.01.2020
добрый день... я прислал смс но не отвечал мне смс... поэтому хочу заказывать номер 7... но без безультат печально мне(
Администратор
23.12.2019
Здравствуйте, Юрий! Большое спасибо за Ваш отзыв о Первом номере с джакузи. С системой фильтрации воды все в полном порядке, и крайне редко, как и во время Вашего визита к нам, вода в джакузи меняет цвет и запах из-за химических реакций при комфортно-высокой температуре воды, к которой привыкли наши гости, и нам не хочется ее опускать. В этот период года очень высокая нагрузка по посещению, мы стараемся реагировать заранее, но всё-таки есть сбои. Приносим Вам свои извинения! Из-за неправильных рассчетов при монтаже системы вентиляции, в процессе эксплуатации вышли из строя два осушителя, поэтому сейчас в комнате отдыха некомфортно и принято решение весной закрыть номер на реконструкцию. В том числе будут проведены работы по изменению системы вентиляции. Все эти работы будут проводиться после окончания банного сезона. Надеюсь после ремонта не разочаруем Вас! Ещё раз спасибо за обратную связь! С наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым!
Юрий
23.12.2019
Здравствуйте. Не так давно отдыхали у вас в первом номере. Хоть он уже и поизношен, но доставил массу приятных впечатлений, сервис на уровне. Но есть два серьезных момента... Вода в джакузи с запохом болота и очень сильная сырость, в комнате отдыха не комфортно очень.... Почистить бы систему фильтрации и поставить осушитель воздуха... Спасибо, обязательно вернемся)
Администратор
01.08.2019
Уважаемая Ольга! Спасибо Вам за оставленный отзыв. Приносим Вам свои искренние извинения, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Нам очень важно разобраться в произошедшей ситуации.
Дмитрий
30.06.2019
В четверг, 27.06 забронировал номер «Ривьера +», на понедельник 1.07, на промежуток времени 11.00 - 21.00, тоесть 10часов по 350грн за час.... В итоге, мне звонят час назад, тоесть в воскресение в 9 вечера и говорят что с тем номером накладка, что туда кто то въехал и прочую ересь.... Что это вообще за бред??? Что за сервис??? Очень жаль что нет механизма административного воздействия за такие поступки, но минимум испорченная репутация на посильных каналах обеспечена...
Ольга
19.06.2019
Ночевала в 10 номере. На фото выглядит в 100 раз лучше, чем на самом деле. Уборка ужасная- пол грязный, Постель с дыркой , душевая чистая. Самое интересное началось с приходом темноты- нашествие мошек. А если учесть, что прикроватное бра почему-то не выключается, - вся эта нечисть летит на постельку- и как результат- пол ночи пытаешься безрезультатно избавиться от мошек . Ещё когда приплывает катер- домик шатает до тошноты
Администратор
22.03.2019
Добрый день, Ольга! Если не сложно ,укажите в чём и где именно не соответствует !? Спасибо.
Ольга
21.03.2019
Информация на сайте отличается от действительности.
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Вперёд

Write a review


Notice: Undefined index: captcha in /home/priboi/priboi.in.ua/www/lib/Fenix/Creator/Form.php on line 690

Notice: Undefined index: captcha in /home/priboi/priboi.in.ua/www/lib/Fenix/Creator/Form.php on line 690